Главная » Архів » «О ТЕЛЕ в Теле»

«О ТЕЛЕ в Теле»

Оксана Белова-Орловская
Оксана Белова-Орловская

Психофизиологические аспекты вибора протагониста и их роль у выборе дублей. Роль кинестетической эмпатии, анализа мышечных напряжений и двигательных паттернов в работе с группой и протагонистом.
Я думаю, что каждый директор психодраматической группы периодически отдаляясь от парадигмы мистичности «Теле» задумывался – по каким все же параметрам протагонист выбирает кого-либо на ту или иную роль.
Человек в процессе общения воспринимает 10% вербальной информации и 90% невербальной – т.е. мимика, осанка, жесты, дыхание, сердцебиение.
О чем нам может рассказать фигура, осанка, мимика участника группы? Насколько слова и телесное реагирование протагониста конгруэнтны? Какие истории рассказывают нам тела заместителя и протагониста, о чем молчат слова?
Тело человека старше своего брата сознания на миллионы лет и потому обладает особой честностью и мудростью. Эти качества могут быть использованы для эффективного решения психодраматических задач.
Что будем делать: двигаться, дышать, исследовать себя любимых☺

Понравилось? Поделись с друзьями!


 
 

0 Comments

You can be the first one to leave a comment.

 
 

Leave a Comment

 

You must be logged in to post a comment.