Главная » Програма V фестивалю » «Я – бренд»: Исследование своего позиционирования как психолога средствами психодрамы

«Я – бренд»: Исследование своего позиционирования как психолога средствами психодрамы

Ира Гобод    Оля Овчар Ведущие Ирина Гобод и Ольга Овчар

 

Задачи мастер-класса:

— исследование ожиданий от психолога-психотерапевта со стороны клиентов и с точки зрения самих психологов – точки соприкосновения и области расхождения

— исследование своих возможностей, сильных сторон как психолога — что я могу предложить моим клиентам? Как это соответствует ожиданиям и потребностям клиента?

— более глубокое осознание того, как клиент видит меня со стороны, почему клиент выбирает/не выбирает меня

— выработать направление позиционирования себя как психолога, акцентируясь на своих сильных сторонах;  сформировать адекватное ценовое предложение для клиента (работа со страхом «назначить себе цену»)

 

Используемые техники:

Психодраматические техники:

  • элементы социодрамы
  • социальный атом,
  • введение в роль,
  • зеркало,
  • монолог,
  • дублирование,
  • обмен ролями
  • построение сцены

Дополнительные техники:

  • Двигательный разогрев
  • Майнд — меппинг
  • Брейн-сторминг
Понравилось? Поделись с друзьями!