«Я – бренд»: Исследование своего позиционирования как психолога средствами психодрамы
Ведущие Ирина Гобод и Ольга Овчар
Задачи мастер-класса:
— исследование ожиданий от психолога-психотерапевта со стороны клиентов и с точки зрения самих психологов – точки соприкосновения и области расхождения
— исследование своих возможностей, сильных сторон как психолога — что я могу предложить моим клиентам? Как это соответствует ожиданиям и потребностям клиента?
— более глубокое осознание того, как клиент видит меня со стороны, почему клиент выбирает/не выбирает меня
— выработать направление позиционирования себя как психолога, акцентируясь на своих сильных сторонах; сформировать адекватное ценовое предложение для клиента (работа со страхом «назначить себе цену»)
Используемые техники:
Психодраматические техники:
- элементы социодрамы
- социальный атом,
- введение в роль,
- зеркало,
- монолог,
- дублирование,
- обмен ролями
- построение сцены
Дополнительные техники:
- Двигательный разогрев
- Майнд — меппинг
- Брейн-сторминг